Череда убийств известных людей идет по «донецкому следу»

17 апреля 2015 г. в 17:16

На протяжении последних дней в Киеве поочередно убили известного донецкого журналиста Сергея Сухобока, столичного экс-нардепа-«регионала», подозреваемого в организации антимайдана Олега Калашникова и бывшего шеф-редактора газеты «Сегодня» Олеся Бузину.

 

Если предположить, что их смерти неким образом связаны с самоубийством «регионала» Михаила Чечетова, его однопартийца Александра Пеклушенко, возглавлявшего Запорожскую ОГА, и правоохранителей, служивших при Януковиче, то как-то складывается, что они могут быть связаны. По крайней мере, все погибшие имели то или иное отношение к так называемым донецким.

Напомним, в ночь с 12-го на 13 апреля был убит основатель интенет-изданий ProUA и «Обком» С. Сухобок. В последнее время он переехал из Донецка в Киев, и работал в столице, как фрилансер. Вечером 15 апреля в подъезде собственного дома в микрорайоне Виноградарь застрелили депутата ВР 5-го созыва О. Калашникова. Будучи одним из подозреваемых в сборе титушек и организации антимайдана, он жил в Киеве и не собирался покидать столицу. Как пишет «УНН», родственник бывшего нардепа заверил, что Олегу Калашникову в последнее время угрожали расправой якобы за политические убеждения и желание с пафосом и красными знаменами отмечать 70-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.

А днем 16 апреля стало известно о гибели одиозного О. Бузины. Как блогер, писатель, публицист и журналист он не только критиковал центральную власть и отличался провокационно-украинофобскими заявлениями, был желанным гостем на российских пропагандистских телеканалах, но и успел рассориться с руководством, принадлежащей Ринату Ахметову газеты «Сегодня», поэтому менее чем через полгода ушел с поста шеф-редактора издания. Олеся Бузину убили у подъезда собственного дома по ул. Дегтяревской, 58.

Несмотря на отличия в гражданской позиции погибших, все они в той или иной степени были связаны с бывшей ПР и кем-то из ее лидеров либо могли располагать сведениями, которые способны были предать огласке. Поэтому «донецкий след» в преступлениях и некая последовательность слишком очевидны. Видимо, кто-то очень не заинтересован в том, чтобы у осведомленных людей возникло желание рассказать нечто такое, что сможет совершенно изменить отношение общества или правоохранительных органов к конкретным представителям прошлой власти. А если так, вполне может быть, что будут и новые убийства.

При этом возможно, что  под такую линию могут убрать кого-то неугодного по совершенно иным, не политическим мотивам. Или чтобы наоборот бросить тень на кого-то конкретного. Ясно одно — милиции и спецслужбам обязательно нужно раскрывать эти преступления, чтобы предупредить подобные в будущем.

 

По материалам: Реал

EXMO affiliate program