Ирина Баглай: Донбасс не знает правды

1 февраля 2015 г. в 01:07

Вместо того, чтобы заниматься эвакуацией жителей Углегорска и Дебальцево, где террористы пытаются создать котел для украинской армии, правительство озабочено закрытием каналов.


Когда правду показывать больше некому - можно совершать преступления открыто, не боясь быть разоблаченным.

История с цензурой вокруг телеканала "Интер" далеко не первая, считает Ирина Баглай, военный корреспондент "Подробностей".

- Я в свое время работала и в парламенте тоже. Всегда нужно основание, для чего принимается подобный законопроект. Как военные корреспонденты мы хотели бы услышать от авторов причину, мне не стыдно ни за один материал.

Я считаю себя патриотом и я думаю, что мои коллеги тоже патриоты. Я не считаю, что мы герои, когда мы находимся там. Я считаю, что мы делаем свою работу и имеем честь быть там. Так вот, какие были основания, кроме 25 %, о которых мы сейчас узнали?

Я ни разу не чувствовала то, что называют "рука Кремля", в своей работе прикосновения этой руки я не чувствовала. Более того, даже на редактировании я не ощущала, потому что нам доверяют, и, самое главное, это доверие военных.

Такими законопроектами и такими заявлениями, все же понимают, против какого канала идет война, провоцируются травмы. Люди подхватывают "фас" не разбираясь в деталях. Я бы хотела услышать, в каком конкретно материале была российская пропаганда.

Мы даже не позволяем себе называть боевиков ополченцами. Поэтому, я воспринимаю это как оскорбление нашей работы. То есть, все, что мы делали до этого, нивелируется и перечеркивается.

То, что вы говорили про население и про людей, которые находятся на украинской территории, их обстреливают. Тут очень важный вопрос, почему Верховная рада, почему правительство не занимается тем, чтобы они смотрели украинские каналы?

Я помню, когда я была в Луганске в мае и когда люди за углом люди говорили: "Пожалуйста, сделайте что-то, это зомбирование, мы хотим смотреть наши каналы". Это было под страхом смерти в тылу врага. Но они хотели смотреть.

Они звонят и говорят: "У нас нет милиции, у нас нет мэра, у нас нет никакой помощи правительства, мы сидим без денег, помогите, нас обстреливают. У них нет транспорта, им не к кому бежать".

Так может заняться этим, а не травлей журналистов? Ведь вы же понимаете, что травят именно журналистов.



Подробности

EXMO affiliate program