Яркий пример поражения «ДНР» и России

1 мая 2016 г. в 08:25

О том, почему у «ДНР» нет будущего, а фейковая «республика» вместе с Россией проиграли на старте — в видеоблоге Ярослава Матюшина.

Всем привет, это Ярослав Матюшин и его видеоблог специально для ONLINE.UA.

Сегодня я хотел бы поговорить об институциональной несостоятельности «ДНР» как таковой. И, опять же, взять за пример Мариуполь. Вообще, я счастлив, что Мариуполь остался под сенью украинской государственности, не только потому, что так должно быть, а, плюс ко всему, это отличная полемическая кость в горле российским пропаг*****м и их тупым подпевалам из «ДНР» так называемой.

Вот, смотрите: Мариуполь — это Донбасс, пусть хоть административно. Приазовье не считает себя Донбассом, но окей, административно мы к нему относимся. Донбасс. Юго-Восток? Юго-Восток. Русскоязычный? Русскоязычный. Куда уж юго-восточнее и русскоязычнее, сорри. Тем не менее.

Наши пенсионеры, наши социально незащищенные верстви населення, они не выезжают никуда для того, чтобы оформить себе пенсию и получить ее. Она им выплачивается. У нас работают украинские пенсии, у нас работают украинские социальные гарантии. Люди ходят на работу в украинском городе, получают зарплату украинскую, в украинских же гривнах. Да, у нас работает правоохранительная система, начиная от милиции и заканчивая судами. То есть, у нас сохраняется мирный уклад состоявшегося государства.

И, наоборот, в этой «ДНР», где они кичатся и говорят, что у них все хорошо, их пенсионеры приезжают к нам на пенсионные туры и на гастро-туры, выстраивая очереди в наших супермаркетах. Ведь, фактически, люди могут пи***ть о чем угодно, они могут вешать себе ВКонтакте на аватарку георгиевскую ленту, они могут себе в группе ВКонтакте «Мариуполь шторм» писать, что Мариуполь — русский город, и мы — «не Украина», и прочее, и прочее. Но, на самом деле, люди голосуют за украинство не на фейковом референдуме, не на каком-то голимом ксероксном плебисците. Даже выказывая орально, устно, свою ненависть к Украине, люди, тем не менее, голосуют за нее. Голосуют тем, что остаются здесь.

Ведь никто из пенсионеров не собрался, не уехал ни в Новоазовск, ни в Донецк. Никто из молодежи не собрался, не уехал в Новоазовск и Донецк, ну, за редким исключением, там, пара-тройка фриков и вообще полных неудачников.

То есть, люди тем, что остаются в Украине, показывают, где состоявшееся государство, а где г*вно на палочке, натянутое российскими пропагандистами.

Ведь это — то же самое, как Россия ведет вековой спор о своем величии, избрав себе в антагонисты, назначив сама себе в антагонисты самое крутое государство на данный момент на земле — США. То есть, уже мы почти век слышим о том, что доллар завтра рухнет, финансовая система — это мыльный пузырь, США загнивают, Запад распадается…

Но, ребята, самый главный показатель — это соотношение эмиграции к иммиграции. За все эти годы, за 25 лет последних, сколько россиян эмигрировало в США, на условный Запад, грубо говоря? Миллионы. И сколько граждан США иммигрировало в Россию? Их можно пересчитать по пальцам двух рук, и о каждом из них российские телеканалы снимают сюжет, потому что это, ну, реально, такие смешные фрики.

То есть, вот эта цивилизационная гонка — она проиграна со старта. По Берлину и по Токио не ездят машины, сделанные на этом, хай Бог милует, жигулевском автозаводе в Тольятти. За российскими смартфонами нового поколения не выстраиваются ажиотажные очереди. А самое главное — люди выбирают, как и рыба, где глубже. То есть, это такой ихтиологический показатель, где хорошо, а где плохо, который, собственно, отлично перекрывает все элементы пропаганды и этой массовой шизофрении и победобесия.

То же самое с «ДНР». Сравните — вот он Донецк, вот Новоазовск, еще ближе, 40 километров от Мариуполя. И вот Мариуполь. Куда люди приезжают за пенсиями? Куда люди приезжают скупиться? Откуда люди не уезжают? В Мариуполь. Почему? Потому что он украинский. Вот. Ну, и на вот этой веселой ноте протеста я хочу помахать рукой всем тем, кто верит в идеалы «ДНР» и пожелать им г***а на палочке.

news.online

EXMO affiliate program