"Кричала мне "Убийца", вот я и сорвался". СМИ опубликовали новую версию записки Россошанского из тюрьмы

12 января 2018 г. в 01:35

В СМИ появилась новая версия записки от подозреваемого в убийстве правозащитницы Ирины Ноздровской. Утверждается, что Юрий Россошанский написал ее уже после его задержания.

Письмо Россошанский адресовал своей дочери Юлии, и его содержание сильно отличается от того, что вчера попало в СМИ. Фактически - это две разные записки.

Во второй версии автор признает свою вину. Во вчерашней версии текста он говорил, что убийство на него повесили.

Приводим полный текст новой записки:

"Юля, дочя, не переживай. Я закрыт. Увидимся очень не скоро. Береги мамочку, Юля, Димочке передачи с мамой носите. Мне не надо. Я за вас буду молиться. Буду надеяться на 116 статью. Целую, люблю. Ваш папка.

Помогай мамочке!!! Целую Марка. Он уже вырастет, когда я вернусь.

Я это сделал только для того, чтоб вам спокойно было. Это в состоянии, когда терпеть было все невыносимо.

Скрывать я ничего не мог. Сделал это вечером, когда вышла с автобуса, кричала мне: "Убийца", вот я и сорвался.

Никто не знал, я никому, ни тебе, ни мамочке, никому не говорил. Еще раз прости, если что не так".

В записке Россошанский говорит, что надеется на ст. 116 УК Украины (Умышленное убийство, совершенное в состоянии сильного душевного волнения). Санкция статьи предусматривает ограничение или лишение свободы на срок до 5 лет. Однако подозрение Юрию Россошанскому предъявлено по ч 1. ст 115 (Умышленное убийство).

А теперь для сравнения тот текст, который ранее просочился в СМИ. В нем автор говорит, что убийство на него повесили:

В записке содержался следующий текст: "Беззаконие и бездействие властей в нашей стране довело меня до крайности. Я так жить не хочу. Прошу родных простить меня. Жена, дочь, внуки, сын Дима, я вас любил всю жизнь и за вас готов отдать свою жизнь. Все равно повесят убийство этой гадкой подлой лживой юристки-активистки на меня. Главное, чтобы не трогали ни жену, ни друзей, ни наших родных. Пусть лучше винят меня. Хотя я этого не совершал. Преступление совершила сама Ноздровская, так как сильно много знала о депутатах, предвыборных деньгах депутатов еще с 2012 года. Вот они ее и заказали".

"Затравили меня, мою семью, сына, всех наших родных и знакомых по селу. Эта Ноздровская со своими родителями, коррумпированными судьями апелляционного и Обуховского суда, журналистами… Все СМИ, газеты, ТВ клеветали на моего сына. А он этого не хотел. Был трезв. Ложь и клевета меня достали. Я всю жизнь был честным семьянином, тружеником. И все, что исходило от Ноздровской и ее окружения, вся эта фальшь, меня достала", - якобы написал Юрий Россошанский.

«Обозреватель»

EXMO affiliate program