Стало известно, куда на самом деле отходят террористы

25 февраля 2015 г. в 08:08

Смекалистые «русские» пытаются обмануть силы АТО с отводом тяжелого вооружения, пытаясь спрятать его в отстойниках.


С учетом очевидного количественного и качественного преобладания у врага бронетехники, стрелкового вооружения и спецназа даже честный взаимный отвод или молчание тяжелой артиллерии террористы могут использовать в свою пользу. Что мы уже неоднократно наблюдали ранее. Именно поэтому так важна последовательность, прописанная в минских соглашениях: сначала огневая тишина, в том числе и стрелковая, затем отвод тяжелого вооружения.


Представитель ДНР Эдуард Басурин вчера с утра заявил: «…Мы отводим технику на расстояние 50 км от линии соприкосновения на 19 сентября, по-прежнему не вдоль всей линии, а по секторам. Сегодня это Дебальцево, Горловка, Донецк и Тельманово…» Со слов Басурина, ЛНР также вчера  продолжаела отвод тяжелых вооружений в плановом порядке.


Представитель ЛНР Владислав Дейнего вообще заявил о скорейшем созыве контактной группы в Минске: «Необходимо разобраться, что происходит с отводом тяжелых вооружений. Мы их отводим с 17 февраля, а Украина так и не приступила к отводу техники».


И Басурин, и Дейнего игнорируют нарушение режима прекращение огня своими террористами, в том числе и активные боевые действия в Широкино.


Зато Дмитрий Тымчук предупреждает, что тяжелые вооружения ЛНР пока что отводит не на 50 км, а лишь на несколько км и размещает в специальных скрытых отстойниках в частном секторе. Туда же поступает новая бронетехника из РФ.


Пресс-офицер сектора «М» Дмитрий Чалый, комментируя бои в Широкино, предупредил: «Нельзя говорить об отводе тяжелого вооружения, так как боевики не соблюдают режим прекращения огня». Ту же точку зрения поддержала официальный представитель госдепа США Дженнифер Псаки.

Моторола пожаловался, что местное население не хочет за воевать за «ДНР»


Виктор Бережной Реал

EXMO affiliate program