У террористов взорвался склад боеприпасов и орудий

11 февраля 2018 г. в 08:11

Информирование украинцев о ходе российско-украинской войны касательно непосредственно боевых действий на Донбассе по объективным причинам сопряжено с попытками официальных спикеров в погонах дозировать информацию и предоставлять ее в правильном свете. С одной стороны, из-за панического эффекта невыгодно сообщать о потерях (но тут следует отдать должное штабу АТО - когда случается беда, это не скрывают). С другой, из-за ОБСЕ и Запада – о достижениях.

Но украинское общество (прежде всего, сами бойцы и фронтовые волонтеры) за 4 года войны приучило пресс-службы к тому, что сокрытие информации оправдано только в том случае, если оно имеет оперативное значение для сил АТО. И то, речь идет лишь о задержке сообщения на необходимый срок.

Еще недавно спикеры в погонах публично ругались, например, с фронтовым волонтером Юрий Мысягиным за то, что он якобы выдает военные тайны, а порой откровенно преувеличивает наши достижения. Он, естественно в долгу не оставался.

И вот имеем пример оптимального варианта решения противоречий.

Сначала Юрий Мысягин сообщил, что в тылу террористов ответным точным огнем накрыто место стоянки военной техники врага: «Одна из боевых машин восстановлению уже не подлежит, остальные требуют разного ремонта».

Затем спикер АТО Василий Лабай в вечерней сводке за первые 18 часов 8 февраля это фактически подтвердил, но в «доступной для ОБСЕ» форме:

«Розвідкою штабу АТО встановлено, що шкоду місцевим мешканцям (Вергулiвка) було нанесено внаслідок детонації боєкомплекту та розльоту уламків артилерійських снарядів через недотримання бойовиками правил пожежної безпеки. Окрім того, виявлено факт приховування втрати кількох одиниць ствольної артилерії».

Кому надо, тот без труда поймет, о чем речь.

Слава Украине!

Реал

EXMO affiliate program