18 февраля 2014 г. в 20:32
Проанализировав данные 28 исследований, американские ученые пришли к выводу, что между употреблением кофе и развитием такого опасного хронического заболевания, как диабет, существует прямая взаимосвязь.
Всего в вышеуказанных исследованиях приняли участие более 1,1 млн человек, среди которых, конечно, встречались больные диабетом второго типа.
Как оказалось, у людей, умеренно употребляющих всем известный бодрящий напиток, риск развития диабета был значительно ниже. При этом ученые отмечают, что для целебного эффекта следует выпивать не более двух чашек кофе в день, причем не имеет значения, пьете ли вы обычный кофе в зернах или напиток без кофеина.
По материалам: news
