«Это садисты»: бывшие заключенные рассказали о массовых пытках в Бердянской колонии (ВИДЕО)

8 января 2020 г. в 16:28

Мужчины в один голос рассказали подробности ежедневных жесточайших пыток и избиений, которые сопровождались вымогательством денег в крупных размерах. История ужасает.

Соответствующий документальный фильм опубликовали на канале «Свободный» на видео-хостинге YouTube.

Несколько бывших заключенных рассказали, как в колонии 77, что находится в Бердянске, «ломают» людей, регулярно их пытая и избивая.

Прием на колонию 77

По словам бывших заключенных, когда их привозят в колонию, избивать их начинают практически с первой минуты: людей выкидывают из машины на землю, после чего по одному заводят за угол, попутно избивая. За углом несколько человек ожидают их веником и задают вопрос: «Будешь мести?».

Дело в том, что по законам тюремного мира тот, кто берет в руки веник или тряпку уже не может относится к «порядочным».

Из-за этого многие вновь прибывшие отказываются заметать, на что им моментально отвечают ударом. Кладут лицом на холодный матрас, натягивают ноги вверх, садясь на поясницу и бьют до тех пор, пока человек не потеряет сознание от боли. Затем сотрудники колонии обливают заключенного холодной водой, чтобы он пришел в себя, и задают вопрос заново, пока каждый не согласится взять в руки веник.

После этого у заключенных отбирают абсолютно все вещи и уводят «на баню», где буквально за одну минуту они могут успеть помыться холодной водой. Там их и бреют на скорую руку, буквально изрезая всю голову.

Далее заключенных ведут в зону карантина, где они должны пробыть две недели.

Две недели круглосуточных издевательств

Уже неоднократно избитые и изнуренные заключенные попадают в зону карантина, где их ждут ужасные две недели.

Людей заставляют с утра до вечера стоять на одном месте, опустив голову к полу. При этом им не разрешают разговаривать и избивают только за то, что они могут поднять глаза кверху.

На карантине пытками занимаются уже привилегированные заключенные («дневальные»), которых выбирает администрация. Эти мужчины питаются другой едой, лучше одеты, у них есть даже свои «офисы».

Из карантина заключенных заставляют под диктовку писать письма родным, что у них всё хорошо. За попытки схитрить жестоко избивают.

2 минуты, чтобы пришить. Заключенным раздают иголки, чтобы пришить специальные нагрудные знаки на одежду. Делать это нужно только так, как скажут оперативники. Этого времени совсем не хватает. Если заключенные не успеют, их избивают каждый раз, пока не получится.

Мой туалет, но ходить туда нельзя. Все заключенные рассказывают о том, что на карантине почти не дают сходить в туалет, хотя сутками заставляют его мыть. Многие взрослые мужчины не выдерживали и при оперативниках ходили «под себя». «По большому» вообще могли не давать ходить неделями. За неповиновение бьют.

Изощренные методы пыток. Заключенных кладут на спину, задирая ноги вверх, и бьют металлическими палками по пяткам до тех пор, пока у глазах не увидят «повиновение». У некоторых пятки лопались, они теряли кровь, но оперативникам было на это все равно. «Эту боль не передать» — рассказывают заключенные.

Два часа учат застилать постель. Заключенных два часа учат правильно застилать постель, попутно избивая. Итого, в первый день можно лечь спать в 2-3 часа ночи. Утро начинается с того, что тебя избивают снова, пока ты не успел проснуться (в 6 утра.).

Весь день на карантине (17,5 часов) люди просто стоят, смотря в пол, прерываясь только на еду, где тоже заставляют спешить. Некоторых избивают и заставляют приседать. С утра до вечера. Заключенный, который сам присел 8 тысяч раз, рассказал, что знал случай когда парень приседал 5 дней (на отбитых пятках). Разговаривать нельзя.

Многие заключенные рассказывают о том, что некоторые мужчины не выдерживают избиений и умирают от остановки сердца. Позже всех заставляют писать объяснительные письма, что на погибшего не было физического воздействия.

Многим заключенным под ногти засовывали горячие иголки, протыкали ими язык, тушили о них окурки, били током, жгли паяльником, просто избивали ногами, палками и всем, что попадется под руку.

«Как тебе у нас? Давай деньги»

Спустя две недели этих издевательств заключенных по одному заводили в кабинет к «дневальному», который спрашивал, хочет ли мужчина, чтобы в дальнейшем эти пытки прекратились. Если да, нужно звонить родным и просить переслать деньги. Суммы разные: от 5 тысяч до 20. В зависимости от того, какой человек. Есть больше — будут требовать больше. Если заключенный отказывался, его снова избивали, и ставили «подумать» на два часа, как всегда, смотря в пол.

Все в итоге соглашались спустя несколько избиений. Им давали телефон, где они под присмотром «дневального» звонили родителям и говорили: «Мам, если ты хочешь, чтобы я дальше здесь нормально жил, отправь мне денег».

Самое ужасное, что после этого заключенных переводили из карантина в барак, а издевательства никак не прекращались под таким лозунгом: «Вы платили там, а не здесь«. Некоторые мужчины рассказывают, что были случаи, когда из человека выманивались сотни тысяч гривен за короткий срок.

Все эти деньги отправлялись на карты родственников привилегированных заключенных, а потом полностью изымались администрацией.

Прием новых заключенных происходит 2 раза в месяц. Со всеми процедура остается одинаковой. Суммы выбитых денег исчисляются миллионами.

Изнасилование АТОшника

Того, кто может создать проблемы — «убивают» с первых секунд. Так в СМИ освещался случай, когда участника АТО изнасиловали сразу по прибытию в колонию 5 раз, после чего «закололи» препаратами в психлечебнице, и он стал совсем другим человеком с нарушенной психикой.

Проверки от кумовей

Заключенные рассказывают, что иногда к ним наведываются проверки от прокуратуры, и даже спрашивают, бьют их или нет. Потом фиксируются все нарушения, и дело на этом заканчивается.

Оказывается, у администрации тюрьмы есть близкие люди в прокуратуре, а все эти проверки для виду и, чтобы выяснить «кто настучит».

«Попасть сюда — худшее, что может случится с человеком» — рассказывает сорокалетний заключенный.

akzent.zp.ua

EXMO affiliate program