19 февраля 2014 г. в 16:10
Нежирное мясо содержит большое количество белка, необходимого для мышц.
Также, в мясе содержатся витамины группы В, тиамин, рибофлавин, ниацин и т.д. Минералы, такие как железо и цинк, способствуют здоровью иммунной системы. При этом, если вы едите мясо слишком часто, вам следует задуматься над следующими фактками.
В 2009 году в журнале American Journal of Preventative Medicine было опубликовано исследование, согласно которому две трети участников, снизивших количество мяса в рационе питания, сообщали об улучшении здоровья и самочувствия, и повышении уровня физической активности. Для этого следует не есть мясо один день в неделю.
Рацион питания с большим количеством мяса и колбас связывают с повышенным риском болезней сердца и сосудов, рака и преждевременной смерти. Исследование ученых из Гарвардского университета показало, что снижение количества мяса уменьшает риск преждевременной смерти на 19%.
Ожирение – одна из лидирующих причин смерти в таких развитых странах, как США, где 1 из трех человек страдает от избыточного веса. Исследования показывают, что те, кто ест меньше мяса или следуют вегетарианской диете, весят меньше.
Как правило, отказ от мяса означает, что человек начинает есть больше бобов, овощей и фруктов, что положительно сказывается на здоровье. В половине чашки бобов, к примеру, содержится 9 граммов белка и 7 граммов клетчатки, которой нет в мясе.
Еще одна причина, по которой стоит отказаться от мяса – экономия. Даже если вы перестанете есть мясное один раз в неделю, вы сэкономите не только в деньгах, но и во времени.
По материалам: health
