Ветчина убивает!

20 февраля 2014 г. в 11:00

Согласно результатам нового исследования с участием полумиллиона человек, которое длилось около 13 лет, риск смерти по любой причине возрастает на 44% у людей, которые часто едят продукты из переработанного мяса.


Также, пристрастие к колбасе и бекону повышает риск смерти от болезней сердца на 72%, а от рака – на 11%.


Интересно, что эти выводы касаются продуктов, сделанных из свинины, и не относятся к продукции из говядины или баранины. «Когда мы посмотрели на питательные вещества, входящие в состав красного мяса и продуктов из красного мяса, мы обнаружили, что в них содержится примерно одинаковое количество насыщенных жиров и холестерина. Однако в колбасах и ветчине в целом содержится в четыре раза больше соли и на 50% больше консервантов», - отметили авторы работы из Гарвардского университета, США. Это означает, что особо вредными продукты из красного мяса делают именно соль и консерванты.


Как было подсчитано ранее, два слайса бекона содержат более половины рекомендованной ежедневной дозы соли. В некоторых сортах колбас находят более чем в три раза больше соли, чем в других. Ученые настоятельно рекомендуют отказаться от продуктов из переработанного мяса, таких как бекон, салями, колбаса, сосиски и т.д. Употребление одной порции и менее в неделю сопряжено с минимальным риском.

 

По материалам: health

EXMO affiliate program