Защитить себя от рака поможет чеснок

10 февраля 2014 г. в 14:35

Исследование проводилось в лабораториях Университета штата Огайо (Ohio University), где эксперты изучали свойства различных химических соединений, теоретически способных нейтрализовать канцерогены, попадающие в организм человека с продуктами питания (в частности – с жареным мясом).


На практике оказалось, что наивысшей активностью в этом смысле обладают вещества, в больших количествах присутствующие в чесноке. По мнению ученых всего одного зубчика чеснока в день достаточно, чтобы снизить вероятность развития рака в несколько раз!


Это открытие пришлось очень кстати, поскольку буквально на прошлой неделе были опубликованы результаты другого исследования, показавшего снижение активности антиоксидантов в борьбе с канцерогенами.

 

Нынешние результаты являются доказательством существования «альтернативного оружия» - чеснок эффективнее овощей и фруктов защищает организм от рака. Это не означает, что от последних надо отказаться – свой ежедневный рацион следует привести в соответствие с рекомендациями и включить зубчик чеснока в меню на каждый день.

 

По материалам: fooz.ru

EXMO affiliate program