Стало понятно, из-за чего террористы устроили расправу над нашими военными

3 сентября 2015 г. в 08:05

Борцов с контрабандой под Счастьем террористы убили в отместку и по наводке кого-то из офицеров ВСУ?


Еще никто, нигде и никогда не победил контрабанду, коррупцию, мафию. Они могут принять лишь более цивилизованные формы, но исчезают сами по себе, когда теряют смысл.


То есть, чтобы не было, например, контрабанды, надо либо снять всякие ограничения на границе и таможне. Либо жесточайшим способом без малейших размышлений физически прекращать любую попытку сообщения между территориями (например, как между Северной и Южной Кореями).


Увы, оба варианта неприменимы в случае Украины и ДНР с ЛНР. Гибридная война создает шикарные условия для контрабанды. Не зря же некоторые серьезные эксперты (в том числе и Владимир Полевой из СНБО) уверены, что контрабандный навар – один из двигателей этой войны.


Трагический эксцесс вчера утром под Счастьем, когда погибли 2 и ранены 4 украинцев, судя по всему, связан именно с контрабандой.


Начнем с того, что позавчера по данным ГПСУ в этом районе сводная группа задержала автомобиль с 20 тоннами металлолома, а немного западнее у Лисичанска – фуру с сигаретами на 2 миллиона гривен. Весь этот товар шел с ЛНР в Украину – то есть, тут уже никакими судами обратно владельцам его не получить. Мотив для мести борцам с контрабандой на лицо. Но ЛНР, скорее всего, не смогла бы все провернуть без крота из сил АТО.


В обеденной сводке спикер АПУ по вопросам АТО Андрей Лысенко по поводу инцидента выложил интересный фактаж, но дал ему странную оценку: «…На шляху слідування мобільної групи були закладені міни, також працював ворожий снайпер. До місця бою оперативно прибуло підкріплення зі складу військовослужбовців ЗСУ. Внаслідок успішно організованої оборони противник відступив за Сіверський Донець. У ході бойового зіткнення загинув волонтер та співробітник ДФС, 4 бійців було поранено…»


1477.jpgОчевидно, что ДРГ умышленно расстреляла мобильную группу, невоенные члены которой оказались более беззащитными мишенями. Выполнив задание, ДРГ спокойно ушла, о какой «успешной обороне» говорит Андрей Лысенко, не совсем понятно. Впрочем, его больше волнует, чтобы данный инцидент не запустил каскад событий, способный сорвать нынешнее перемирие.


А вот фронтовой волонтер Роман Донник сообщил, как звали погибшего коллегу: «Погиб Андрей Галущенко. Волонтер в мобильной группе».


Луганский губернатор Георгий Тука вообще заинтриговал: «…Один из погибших — мой … личный друг!!! … Андрея просили перейти в другой сектор, а я упросил его еще поработать в районе Счастья. Этот разговор был вчера. А сегодня утром Андрюху убили… Я догадываюсь, чьих рук это дело. Я знаю, ты, мразь, читаешь меня и следишь за моей деятельностью. Знай, отныне ты не просто барыга. Ты — мой личный враг!»


Барыг на войне всегда хватало по обе линии фронта, и они хорошо ладят друг с другом – ничего личного, только бизнес. Но что-то подсказывает, что «мразь», к которой обратился Георгий Тука, находится на левом берегу Северского Донца. Вот как это описал некто «HELL» в соцсетях:


«Мобильная группа вышла на охоту за «контрабасом». Маршрут ее был согласован с ограниченным количеством людей из руководства сопредельных бригад ВСУ. Четко по маршруту следования группа попадает в засаду. Есть крот. Найдут — до суда не доживет».

 

В стане Мордора: как в России издеваются над пленными украинцами


Виктор Бережной Реал

EXMO affiliate program